θ
Находите оптимальные точки для запуска offline-экспериментов
EXPF Theta θ
Что это? Система нахождения точек для экспериментов в offline-бизнесе – рестораны, магазины, терминалы самообслуживания, dark stores, dark kitchens.

Offline-бизнесу требуется запускать эксперименты, чтобы наращивать экономические показатели и оптимизировать операционную эффективность. Как честно разделить точки на тестовые и контрольные группы – исследовательский и технический вопрос. EXPF Theta θ позволяет гибко управлять этим процессом и контролировать запуск экспериментов в offline.
Тестируйте промо, ценообразование, операционные процессы и другие изменения
Какие задачи бизнеса решает
Предварительная фильтрация точек
Агломерация, группа пилотирования, социальные факторы и другие описательные признаки. Вы можете указать любые входные данные, которые играют роль в вашем бизнесе
Поиск похожих точек
Для более точного подбора точек в EXPF Theta θ используется алгоритмы, работающие на базе статистических методов, учитывающие показатели бизнеса, сезонную структуру изменения поведения потребителей и другие количественные характеристики
Разделение offline-точек на тестовые и контрольные группы
Запуск честных экспериментов для оценки разного рода внедрений: обновления ассортимента товаров, ценообразование, промо-пилотирование, UI-терминалов и т.п.
Кому подойдет: retail-сети, платформы доставки и логистика, e-groccery, fintech, традиционный offline или offline на стыке online.

Разделите на контрольные и тестовые группы:
Магазин
Кухня
Терминал
Как работает EXPF Theta θ
1
Получение данных
Интеграция в вашу архитектуру базы данных. EXPF Theta θ гибко адаптируется под популярные СУБД и принятый стэк в компании
2
Поиск точек
Предварительная фильтрация данных и нахождение оптимальных offline-точек с помощью алгоритма подбора EXPF Theta θ
3
Запуск эксперимента
Получение полного отчета с результатами подбора точек и их оптимальными сплитами
Наши клиенты:
Задавайте нам вопросы
Made on
Tilda