online meetup EXPF x karpov.courses
На митапе мы поговорим про метрики, методы автоматизации экспериментов и математическую статистику

Когда – 15 ноября
Во сколько – с 13-00 до 17-00
Где – online
ПРОГРАММА
13:00–14:00
Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями
Регина Дан, product manager ситимобил
Виталий Черемисинов, co-founder EXPF
Агрегатор такси – бизнес, в котором есть множество способов воздействия на водительское поведение. Ситимобил поделится, как он с помощью команды EXPF подходил к оценке эффективности некоторых мотивационных механик и автоматизировал проведение экспериментов.
14:00–15:00
Сравниваем CTR правильно
Анатолий Карпов , основатель KarpovCourses и ведущий аналитик mail.ru

CTR одна из центральных метрик для широкого спектра продуктов. Начиная от рекламной аналитики и заканчивая, конверсией в покупку в e-commerce. Для аналитиков CTR тоже всегда в ценри внимания, у него всегда ненормальное распределение, его можно посчитать по юзерам, а можно для всей группы целиком. Как правильно? В докладе я расскажу, как правильно выбрать статистический метод для сравнения CTR и как можно трансформировать CTR, чтобы ускорить эксперименты в несколько раз.
15:00–16:00
Как сформировать лучший ассортимент в ретейле
Алена Трескова, ведущий аналитик Мвидео
Искандер Мирмахмадов, co-founder EXPF
При формировании ассортимента товаров, важно понимать, что делает его "хорошим" для клиента и для компании и как это измерить. В докладе расскажем следующее:

- как учитывать специфику kpi внутри каждой категории товаров и каннибализацию между товарами в одной метрике

- как подходить к оценке эффективности нового ассортимента товаров в магазине

- как подготовить дизайн эксперимента и оценить эффект нового ассортимента

16:00–17:00
Предиктивный CUPED для региональных АБ-тестов
Тимур Исмагилов, ведущий аналитик Avito
Соня Стороженко, аналитик Avito

Для проверки некоторых гипотез иногда приходится прибегать к региональным АБ-тестам, где разные условия внедряются в разных городах или регионах, разделяя их на тест и контроль. Однако в таких ситуациях классические методы анализа экспериментов не всегда обеспечивают достаточную точность для принятия решений. В докладе мы расскажем о том, как применяем предиктивный CUPED-подход для анализа таких тестов и какие задачи научились с его помощью решать, начиная от внедрения новых продуктов и заканчивая дизайном экспериментов.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Консалтинг и образование в области математической статистики, разработки метрик и экспериментов.
Обучение – www.experiment-fest.ru/
Консалтинг –www.experiment-fest.ru/consulting
Онлайн-образование в сфере анализа данных.
https://karpov.courses/

Made on
Tilda