online meetup EXPF x Delivery Club
Митап про метрики, эксперименты, статистику и анализ данных

Когда – 25 ноября
Во сколько – с 18-00 до 20-00
Где – online
ПРОГРАММА
18:00–18:30
Что делать, если возникли сомнения, подходит ли твой критерий для твоего теста (а они должны возникать!)
Тимур Исмагилов, Principal Analyst AVITO
* Какой критерий ты используешь при проведении AB?
* Почему это вообще важно?
* В чем профит и в чем риски от того, чтобы использовать другой?

Разберу на примере холиварной темы "когда можно использовать Стьюдента".
18:30–19:00
Платформа switchback-экспериментов в Ситимобил
Артём Солоухин, Product Owner Surge Pricing Cитимобил
Расскажу об основной теории о switchback-экспериментах, почему мы их используем, какой технический пайплайн мы реализовали на текущий момент и какие у нас планы
19:00–19:30
Как мы ищем точки роста в продукте: пошаговая инструкция
Владимир Абазов, руководитель отдела продуктовой аналитики Delivery Club

Одна из главных функций аналитика — искать точки роста.
На удивление эта тема наименее раскрыта сообществом.

Хотим сделать овервью, как мы это делаем в Delivery Club:
* аналитические фреймворки
* процессы
* культура

В конце дадим пошаговую инструкцию, как реализовать это в вашей компании.
19:30–20:00
Скрытая угроза ранговых критериев
Егор Семин, аналитик EXPF
* Привлекательность непараметрических критериев
* Почему тест вдруг красится, когда мы этого не ожидаем
* Интерпретация нулевой гипотезы и сравнение рангов
* Корреляция с параметрическими критениями

ОРГАНИЗАТОРЫ
Продуктовая и консалтинговая компания в области автоматизации экспериментов.
Обучение – expf.ru/ab_course
Консалтинг –expf.ru
Delivery Club — крупнейший сервис доставки еды и продуктов в России. Был запущен в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса и специализировался на доставке готовой еды, объединяя в себе различные рестораны с собственными курьерами.
tech.delivery-club.ru
Made on
Tilda