online meetup EXPF x DataGO
На митапе мы поговорим про эксперименты, метрики и автоматизацию.

Когда – 25 апреля
Во сколько – с 18-00 до 20-00
Где – online
ПРОГРАММА
18:00–18:30
Как из подручных средств организовать процесс А/В тестирования
Макс Шевченко, Head of Experimentation Platfrom OKKO
Говоря про А/В тесты, первое, что приходит в голову – это статистический аппарат. Если же взглянуть на ситуацию шире, то нам быстро станет понятно, что статистический аппарат – это лишь маленькая часть экспериментов. Достаточно важная часть. Помимо этого в экспериментах можно выделить сплитование трафика, удобное управление изменением пользовательского опыта, обработку данных, дашборды, систему мониторинга и многое другое.

В данном докладе я хотел бы поделиться своим опытом выстраивания процесса проведения экспериментов в компании, в которой нет собственной платформы для экспериментов или она только зарождается.
18:30–19:00
Критерии валидности АБ-тестов
Полина Ревина, руководитель платформы экспериментов СберМаркет
Health checks экспериментов — важная составляющая процесса АБ-тестирования. В докладе расскажу о нескольких критериях, которые мы применяем в СберМаркете — Sample Ratio Mismatch и пересечение экспериментов. Как их корректно считать, автоматизировать и что делать, если ваши эксперименты не валидные.
19:00–19:30
Поиск Эффективных Прокси-Метрик
Александр Кузнецов, ведущий аналитик EXPF
В моем докладе представлю концепцию прокси метрик в контексте АБ-тестов. Разберемся, зачем нужны прокси метрики, как их найти и какие проблемы они помогают решить
19:30–20:00
Сбор качественных данных для проведения А/Б тестов
Константин Елисеев, Product manager DataGo!
А/Б тестирование - это не только процессы, инструменты и компетенции. Немаловажными составляющими являются гипотезы, ожидания команд и данные, от качества которых зависит полученный результат и выводы.



В своем докладе мы ответим на вопросы:

- Что такое качественные данные?

- Почему важно использовать качественные данные при проведении А/Б тестирования?

- Как валидировать полученные данные на полноту и отсутствие ограничений?



В конце выступления поделимся рекомендациями по сбору качественных данных.

ОРГАНИЗАТОРЫ
  • Консалтинг и образование в области математической статистики, разработки метрик и экспериментов.
    EXPF sigma – expf.ru/sigma
    Обучение – expf.ru/ab_course
    Консалтинг –expf.ru

  • DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга, объединяющая в себе продукт для построения data-driven маркетинга и услуги по аналитическому консалтингу.